Lonking

Философия Lonking

Компания Lonking, основанная в 1993 году, является одним из крупнейших производителей строительно-дорожной техники в Китае. Общая площадь предприятия составляет более трех миллионов квадратных метров.

На территории располагаются:

  • 18 дочерних компаний,
  • 4 производственные базы.

В компании производятся не только основные модели техники, но и узлы к ним (гидротрансформаторы, коробки передач, приводные трубы, валы и др.).

Ежегодно растет объем продаж техники Lonking. В настоящий момент показатель достиг 46 000 изделий в год.

Концепция развития компании Lonking Holdings Limited заключается в том, чтобы стать достойным мировым производителем строительно-дорожной техники. При этом известный производитель придерживается лояльной ценовой политики.

Стремительное развитие крупномасштабного предприятия по производству дорожно-строительного оборудования Lonking в Китае является примером конструктивизма – современного направления философии, существующего с конца ХХ века.

Основанная в 1993 году в провинции Фукянь видным государственным деятелем, господином Ли Сан-Имом, сегодня корпорация «Холдинг Лонкинг Китай» покоряет мировой рынок поставкой недорогой и качественной спецтехники.

Без демагогии, решая шаг за шагом поставленные задачи, многотысячная компания работает как одна семья на конечный результат. При этом планка амбиций постоянно поднимается на реальную, достижимую высоту. Каждый новый взлет – результат тщательного планирования, подготовки материальной базы, мотивации коллектива.


Философия «Лонкинг»

Корпорация Lonking представлена трехуровневой организацией технологического процесса. Верхний уровень составляют специалисты, занимающиеся стратегическим планированием предприятия. Именно здесь определяется политика ведения бизнеса. Как определяющие направления выбраны:
  • Неукоснительное выполнение взятых обязательств перед партнерами.
  • В основе деятельности лежит стандартизация, нормализация и системный подход, определяющий корпоративную направленность.
  • Компания должна заботиться о прибыли потребителя, работающего на ее технике. Тогда вырастет спрос на продукцию и благосостояние собственного предприятия.
На уровне организации концепции превращаются в документы, как руководства к действию. Здесь и правила управления производственными звеньями, нормативы, касающиеся трудовых отношений, и тысячи инструкций. Каждый член коллектива на своем рабочем месте делает только то, что ему предписано и последовательно изложено в инструкции. Работник получает заработную плату именно за ту операцию, которой обучен, но выполнять ее должен качественно и в отведенное время.
Коммуникационный или презентационный уровень в корпорации создается усилиями, направленными на продвижение бренда, создание качественной и узнаваемой упаковки изделия, являющейся для покупателя лицом компании. От внешнего вида, яркости покраски, безупречной сборки, узнаваемого логотипа зависит первое впечатление при выборе товара среди образцов, схожих по остальным характеристикам.

Ступени развития

Концепция развития компании на определенный период ставит достижимые задачи. После их выполнения корпорация намечает более высокие цели и снова разрабатывает стратегию. Плановый капитализм – политика КНР.
Первый этап – начало развития компании 1993- 2000 – когда компания заняла 3 место по продаже погрузчиков и была удостоена награды «China Top Brand».
Второй этап – 2000-2010 годы – регистрация на Гонконгской фондовой бирже и выход техники на высокий уровень продаж за рубежом, покупка Baiyun Electro Mechanical.
Третий этап – с 2010 года по сей день – расширение производственной базы, научной деятельности, организация продажи техники с обслуживанием в 60 странах с привлечением 800 крупных дилеров, получение европейских, американских сертификатов качества.
За это время производство разместилось на 4 площадках в Хэнань, Фукянь, Цзянси, Шанхай. Девятнадцать дочерних компаний специализируются на выпуске комплектующих техники Lonking. Головной офис корпорации расположен в городе Лунъянь.
При этом компания изначально наметила “Три ступени подъема»:
  • от «производителя» до «оператора» строительной техники;
  • от «достойного развития» до «чуда роста» в промышленности.
  • от « регионального», «превосходного в Китае» до «выдающегося в мире» – интеграция в лидирующую группу производителей строительной техники.
Политика компании достигла успеха, применив не на бумаге, а в деле методы научной организации труда, охраны окружающей среды, социальной ответственности. За основу взята политика воспитания, обучения и заботы о каждом члене коллектива. Конечной целью трудовой деятельности считается обеспечение прибыли клиенту созданной на заводе и безаварийно работающей техникой.
Сбыт продукции компания ведет через региональных дилеров. В их обязанности входит поставка машин, организация сервисных центров с доставкой запчастей от производителя. Регион обслуживает один дилер, с него и спрос по этике корпорации. То есть сервис должен быть ориентированным на клиента.

Самой первой продукцией компании были погрузчики Lonking. На сегодня эта техника отвечает мировым стандартам. Машины могут работать в любом климате, неприхотливы в обслуживании, эргономичны. Невысокая стоимость объясняется дешевой рабочей силой и собственными материальными ресурсами. Двигатели, улучшенная трансмиссия, шарнирно-сочлененная рама, комфортная кабина –оснащение не уступает мировым брендам, но намного дешевле.

В Шанхае выпускают дорожные катки и колесные погрузчики, автогрейдеры и комплектующие. Вся продукция также соответствует мировым стандартам качества.

В провинции Цзянси работает завод по производству коробок передач, насосов, зубчатых колес и других комплектующих для машин и отдельных поставок. Собственные дизельные двигатели WECHAI POWER сертифицированы по стандартам ISO, их безопасность на уровне GE, TUF.



История развития корпорации Lonking не чудо, а пример ответственного и профессионального подхода каждого работника к своим обязанностям. Трудящиеся всех уровней мотивированы на четкое выполнение конкретных задач. Каждый коллектив представляет семью единомышленников.
Made on
Tilda